CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

четверг, 23 декабря 2010 г.

Снова новый год

А куда ж от него денешься? Вплоть до 31 декабря мне суждено, наверное, клеить дедов морозов со снежинками.
Это мой первый опыт раскрашивания отрисовок. Пробовала пока просто карандашами, только колокольчик и сапожки сверху еще покрыла акрилом для пущего эффекта )) Результат меня не удовлетворил, буду пробовать еще, но наверное кисточкой.
Следующая пара открыточек предназначена сестрам, которые очень похожи, совсем как эти милашки на картинках.

Первую девочку, честно говоря, клеила в каком-то странном полуотрешенном состоянии, ни о чем не думая - полный релакс. Зато вторую два дня представляла, все прилаживала бумажечки, мудрила с подложкой для девочки - я ее покрыла белым акрилом, чтоб будто снегом припорошенная получилась. Но сейчас, глядя на результат, осознаю, что милее первая. И далась без мук, и выглядит лучше ))

3 комментария:

  1. Все три чудесно получились, первая особенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера. Буду значит и дальше мудрить с отрисовками - их у меня целая толпа, дожидаются своего часа и Тильды, и всякие зайчики-котики...

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вторая и третья понравились. Такие сложносочинённые, гармоничные, спокойные...

    ОтветитьУдалить