CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

пятница, 22 октября 2010 г.

Мари

Дешевые наклейки с этими кошечками мы как-то с подружкой закупили в порыве безумия в невиданных количествах. Воображали, что открыточек наклепаем с кошечками - море! Эти наклейки валяются и у меня, и у нее практически неиспользованными - поостыв, мы поняли, что смотрятся они не очень, на любителя, так скажем.
Но любитель нашелся. Вернее, любительница. Маленькая девочка, для которой и была сделана эта открытка. И, как мне кажется, вся такая пушистенькая в розовом Мари смотрится вполне достойно на небесно голубом фоне, на котором порхают розовые бабочки.

2 комментария:

  1. у меня кстати тоже куча таких же наклеек! часть уже раздарила, а крупные приберегла.а вдруг?..

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня были такие наклейки, но я их отдала деткам. И мне приятно, что от груза избавилась, и им, думаю, тоже :)

    ОтветитьУдалить