CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Японская

Распечатка этой японской красавицы лежала у меня очень долго. Очень хотелось подобрать бумажки, которые смогут оттенить, а не затмить ее нежность и изящество. Дело решила салфетка с цветущей веткой - наверное сакуры, раз пошла японская тема. Дождалась звездного часа и красивущая бумажка для оригами, на которой тоже цвели цветы и летели лебеди.
Созревала эта открытка довольно долго, все составляющие элементы и так и сяк перекладывались, сменяя друг друга, меняя расположение. Я подбегала с бумажками ко всем домашним: к мужу, к брату, просто замучила их вопросами, типа - а как лучше приклеить вот эти подложечки? А в цветочки что посадить - стразинки, или жемчужные бусинки? А надпись лучше справа или слева? Причем, если мне говорили, что в цветочки лучше стразинки, я со вздохом шла обратно к столу и клеила бусинки... Но в итоге все-таки все сложилось, нашлось место и для кусочка рисовой бумаги, и даже для гофрокартона. Фен-шуйская монетка, до этого обитавшая на подоконнике (в зоне богатства))), тоже перекочевала на картон и - вуаля, японская открытка готова!

3 комментария:

  1. Японская весна такая получилась!
    Почему-то японские открытки очень приятно делать, хотя потом не всегда понятно, кому дарить. У нас ведь не так много знакомых японцев или японоведов %)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня так вообще ни одного %)
    Но делать, да, было приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. делала с упоением открытку с кимоно, так она до сих пор лежит. не знаю кому и по какому поводу ее подарить

    ОтветитьУдалить