CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Ангелы

Спокойная и немного строгая, эта картинка сразу и напрочь отшибала желание понаклеить вокруг блесток и пайеток. Она диктовала свои правила: допускается кружево и, возможно, несколько цветочков. Ангелы на этой картинке - в центре внимания, ничто не должно отвлекать. Вот как-то так мне эта открытка виделась, и, в общем-то, я сдержала данный себе зарок не клеить на нее ничего лишнего. Честно сказать, пока ее делала, я и сама преисполнилась умиротворения, спокойствия и сдержанности. Подольше бы в этом состоянии задержаться )))

4 комментария:

  1. Красивая, приятная открытка.Гармонична как картина!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спокойная, умиротворённая получилась открыточка. Хотя рамочка такая широкая, что прям хочется всё-таки стразиков туда, хоть чуть-чуть, в уголки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантная открытка и кружево очень правильное, на мой взгляд. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина. Кружево - прелесть, оно и мне самой очень нравится ))

    ОтветитьУдалить