CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

пятница, 22 октября 2010 г.

Тильда и Горжуська

И как мне удалось удержаться и не заразиться Тильдо- или Горжуськоманией? Очаровашки, хоть серию открыток с ними делай! Но я пока -  в качестве эксперимента - сделала всего несколько штучек с этими милашками. Больше всего понравилось делать самих девочек, уже собранные и даже приклеенные на матики, они лежали у меня больше месяца. На обеих нежные весенние наряды из бумаги для оригами, подаренной Элей-Феалкой, у обеих глазки-стразинки. Только Горжуська босая, а Тильда надела бархатные ботики. Цветочек в руке у последней - мой эксперимент в квиллинге.

Обрадованная покупкой объемных контуров, я, ничтоже сумняшеся, насадила розовых точек и червячков на открытку с Тильдой и... безнадежно ее этим испортила. Все-таки подобные эксперименты лучше сперва проводить где-нибудь на черновике.

6 комментариев:

  1. Классные девчоночки! Даёшь зимних Тильд и Горжусек!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какие милые девочки))) мне даже причудилось, что на одной из них - Наташка до, а на другой - после появления на свет Тимоши))) будто с себя портрет рисовала)))
    кстати, с контурами, я согласна, надо быть поаккуратнее, иногда чуть-чуть и можно переборщить. но если разным Матиссам и
    Пикассо было можно ставить кляксы на холсте, то почему нам нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, что нам Пикассо? Переплюнем запросто! )))

    ОтветитьУдалить
  4. а первая то девочка какая знакомая! и нравятся мне на открытке червячки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся Горжуськи.Узнала про них недавно.Где их можно найти?

    ОтветитьУдалить