CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

четверг, 21 октября 2010 г.

Медвед

Салфетки с изображением этих милых медведов присланы подругой из Москвы. Как только я их увидала, сразу загорелась желанием сваять что-нибудь эдакое - клетчатое, уютное, домашнее. Даже странно, что мишки ассоциируются у меня с домашним уютом - наверное, в беззаботном детстве, когда все казалось простым, и каждый новый день вызывал лишь восторг от новых открытий, была у меня похожая игрушка.

Распечатка, похожая на скатерку, клетчатая опять же ленточка, дырокольное кружево - открытка по сути элементарная. Но мне она очень понравилась, я себя простила даже за стразинки по краям - ну и что, что не удержалась! Общее впечатление, как мне кажется, они не портят.

4 комментария:

  1. МедвеД ПривеД!Надо будет ешшо- пришлю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Медведы - это наше все! Шли! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Тася, это только мы считаем, что стразинки - зло. Остальные воспринимают их очень лояльно! Так что пусть сверкают на радость именениикам!

    ОтветитьУдалить
  4. Значит надо что ли лепить стразинки? )))

    ОтветитьУдалить