CODIGO PLANTILLA 2 COLUMNAS

пятница, 22 октября 2010 г.

Винтаж?

Старинные фотографии требуют особенного обрамления. Скраповых бумажек, штампов, состаренных кружев и жемчужных полубусин. А поскольку у меня таких материалов практически нет, то и делать винтажные открытки мне, увы, не суждено. Так я рассуждала довольно долго, и клеила себе спокойно фетровых мишек. Но потом все чаще стала ловить себя на мысли, что как правило, разглядывая чужие работы, любуюсь именно на состаренные фоны, черно-белые старинные фотографии... Мне не давала покоя невозможность сотворить самой такую красоту. И вот однажды я не выдержала - разложила перед собой все, что так или иначе могло быть отнесено в раздел "винтаж", вынула из закромов парочку подходящих скетчей. Ну и вот, собственно, что получилось.

Кусочки обоев, распечатки, ленты и кружево, тканевой цветок и кофейное зернышко, металлическая пуговица и объемный контур. Это, конечно, не винтаж в чистом виде, но результатом я все равно довольна - в жизни они получились гораздо более нежными, чем на фотографии.

2 комментария:

  1. Очень удачные работы, я считаю! особенно вторая, будто инеем припорошенная - такая нежная! Только, червячки туда зря приползли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с червячками у меня прям беда ((( Очень уж хотелось контуры использовать.

    ОтветитьУдалить